Usability.by » Blog Archive Новый интерфейс для банкоматов Wells Fargo | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Новый интерфейс для банкоматов Wells Fargo

Новый интерфейс для банкоматов Wells Fargo

Осенью 2005 года компания Wells Fargo наняла студию Pentagram для работы над новым интерфейсом для своих банкоматов. Необходимость в новом интерфейсе была вызвана тем, что Wells Fargo заменяла старые банкоматы на новые модели с сенсорным экраном. Это довольно длительный процесс, поскольку компании принадлежит около 7000 банкоматов в самых разных местах, а замена является достаточно дорогостоящей. Основной задачей, поставленной Wells Fargo перед проектировщиками, было создание внешне привлекательного интерфейса, способствующего приобретению положительного опыта взаимодействия у пользователей.

В статье «That design is money!» Holger Struppek рассказывает о том. как этого удалось достичь.

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


1 комментарий

  1. .

    спс!!…

Комментировать