Проверка Call-to-Action страниц 10-ти популярных веб-сервисов | Usability.by

Проверка Call-to-Action страниц 10-ти популярных веб-сервисов

Анализ эффективности Call-to-Action страниц 10 известных веб-сервисов

Кнопка или ссылка на регистрацию является важным призывом к действию на страницах большинства веб-сервисов. Чаще всего именно через неё, по замыслам разработчика, посетитель становиться постоянным пользователем. С помощью своего сервиса компания Usabilla провела удалённое тестирование Call-to-Action на страницах 10-ти популярных сервисов и опубликовала результаты. В задании пользователям было предложено перейти к регистрации на сервисе. Наиболее быстро это сделали в Twitter (1,6 секунд), а медленнее всего в PayPal (за 6 секунд). Почему так, Usabilla предлагает читателям разобраться самим.

Мы в свою очередь хотели бы спросить у вас. Почему такие результаты, как вы думаете?

Анализ эффективности Call-to-Action страниц 10 известных веб-сервисов

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


7 комментариев

  1. Немного странное сравнение - шебеталка и система платежей. Впрочем, думаю тут дело в колличестве прочей информации на странице. судите сами - окошко и две кнопки против целой страницы контента :)

  2. Ну мне кажется что тут все понятно, у твитера по моему мнение только 3 элемента на которые можно обратить внимание… Причем первый из них по моему мнению это кнопке регистрации… Так что ничего удивительного!

  3. Согласен с предыдущим комментарием, на твиттере сложно ошибиться потому что мало контента и кнопка реально выделяется.
    А на paypal всё плохо. Загромождённый интерфейс, так что вообще сложно понять что к чему, а плюс к тому кнопка Sign Up — это не кнопка а просто текстовая ссылка обычным шрифтом. Не знаю, какие цели преследовали дизайнеры главной страницы, но если цель “конвертировать” посещения в клики на Sign Up, стоило бы сделать эту кнопку самой заметной на экране.

  4. PayPal это вообще нечто! там не только кнопку “вход” приходится искать. там вообще почти все приходится делать с “выяснением”. Как только они набрали такую популярность?

  5. lewisohn@dora.progandist” rel=”nofollow”>.…

    спс….

  6. Juan:

    dixiecrats@thai.tablet” rel=”nofollow”>.…

    ñïñ….

  7. barest@timed.retaliation” rel=”nofollow”>.…

    hello!!…

Комментировать