Usability.by » Blog Archive Co-discovery как метод UX-исследований | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Co-discovery как метод UX-исследований

13-го ноября в Москве прошёл Всемирный День Юзабилити — WUD’10 , на котором выступила и cпециалист Mail.Ru по UX-исследованиям с докладом о сo-discovery.

В последнее время в дополнение к юзабилити-тестированию часто используется метод think aloud, когда пользователя просят комментировать свои действия во время выполнения задачи.

Но, согласитесь, человеку такая модель поведения несвойственна: «Я сейчас поглажу рубашку, сначала обойду пуговку, потом правый рукав, и утюг должен хорошо разгладить его с первого раза…». Чтобы обойти этот недостаток, можно использовать метод co-discovery.

Суть метода co-discovery состоит в том, что задачу совместно решают два человека, попутно всё друг другу разъясняя. Один из них использует только мышку, другой только клавиатуру. При этом «тыкать в экран пальцем» нельзя.

Чтобы процесс коммуникации был комфортнее, в пары лучше всего объединять хорошо знакомых людей. Желательно, чтобы их модели мышления максимально отличались. Например, можно пригласить женщину и мужчину, технаря и гуманитария, людей разного возраста.

В Mail.Ru решили опробовать этот метод, провели несколько пилотных тестов, а затем основной. Отобрали 5 пар респондентов (часть из них сотрудники Mail.Ru, не из IT-департамента) и поставили им серию разноплановых задач.

Читать подробнее

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


3 комментариев

  1. .

    благодарствую!…

  2. .

    ñýíêñ çà èíôó….

  3. .

    ñïñ çà èíôó!!…

Комментировать