Usability.by » Blog Archive Оценка эффективности рекламы с помощью eye tracking | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Оценка эффективности рекламы с помощью eye tracking

Проведённые исследования показывают, что в любой рекламе (в журнале, на рекламном билборде или телевизионном ролике), существуют особые, «золотые», зоны, которые буквально притягивают внимание потребителей. И наоборот, существуют «черные» зоны, которые лишены такого внимания.

Информация и реклама, размещенная в «золотой» зоне в несколько десятков раз (!) эффективнее размещенной в «черной» зоне. Как понять, размещена ли самая важная информация (реклама, логотипы фирмы, цена, основные услуги) именно в «золотой» зоне предлагаемого Вам дизайна?

Оценить эффективность Вашей рекламы можно с помощью eye-tracking. Узнайте о стоимости, сроках и результатах проведения такого исследования, написав по электронной почте или заполнив форму на сайте.

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


2 комментариев

Комментировать