Usability.by » Blog Archive Постепенное вовлечение пользователей вместо формы регистрации | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Постепенное вовлечение пользователей вместо формы регистрации

На Хабрахабре опубликовали перевод статьи Люка Вроблевского «Gradual Engagement Boosts Twitter Sign-Ups by 29%»:

«Недавно (весной этого года) Твитер перепроектировал процесс регистрации, чтобы увеличить количество новых пользователей. И хотя в новой версии в регистрацию добавилась ещё одна страница, то есть дополнительный шаг, конверсия всё равно выросла на 29%. Почему это произошло? Благодаря постепенному вовлечению.

Постепенное вовлечение — это процесс перемещения пользователя по приложению или сайту, фактически “пробуя” его и видя все его преимущества. В обычном процессе регистрации пользователю показывают форму, которую необходимо заполнить. Здесь наоборот, регистрация или отложена на потом, или происходит в фоне, а первый опыт пользователя сфокусирован на том, чтобы показать, как использовать сервис и зачем он вообще нужен.

Правильное постепенное вовлечение рассказывает пользователю об основной сущности сервиса путём простых взаимодействий. Если вы при этом осчастливите человека — даже лучше. Уилл Райт, создатель Sims & Spore, верит, что игры должны позволять человеку выигрывать в течении первых 5 секунд. Это хорошая философия, чтобы добиться постепенного вовлечения. На самом деле вы можете позволить людям за одно-два простых взаимодействия сделать то, в чём смысл вашего сервиса. Это наилучший вариант.»

Давайте рассмотрим оба эксперимента.

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


6 комментариев

  1. Ссылочка на Вроблевского не правильная.
    Вот здесь оригинал: http://www.lukew.com/ff/entry.asp?1128

  2. lublushokolad:

    Input: Moving Beyond Forms
    http://www.lukew.com/presos/preso.asp?22

    Его презентация, которая гораздо интересней статьи, больше, подкрепленная статистикой

  3. Совершенно верно, если юзера заинтересовать в действии — он сделает.

  4. Такая технология уже где-то мелькала… Причем на русском сайте… Тоже что-то типа социалки… Фотострана, вроде… Хотя могу и ошибаться…

  5. .

    tnx for info!!…

Комментировать