Usability.by » Blog Archive Как фотографии людей удваивают конверсию | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Как фотографии людей удваивают конверсию

На Хабрахабре опубликовали перевод статьи Human Photos Double your Conversion Rate:

«Хорошо изучен научный факт, что глядя на сцену или картину, состоящую из множества различных объектов, люди подсознательно обращают внимание на человеческие лица. Даже малыши и обезьяны смотрят на лица дольше, чем на другие объекты.

Это было подтверждено двумя независимыми экспериментами

Я проанализировал результаты двух A/B тестирований пользователей сайта Visual Website Optimizer и пришёл к выводу, что верный способ привлечь внимание посетителей — это разместить людские фотографии на сайте.

Интересно, что хотя оба эти тестирования были проведены независимо, они выявили одну закономерность и привели к одинаковому результату. Это и даёт мне уверенность утверждать, что людские фотографии на сайте обладают чем-то, что способно увеличить конверсию.»

Давайте рассмотрим оба эксперимента.

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


3 комментариев

  1. Я на своем сайте убедился в том, что всех из правил бывают исключения. После A/В теста выяснилось, что картинка с мастером из сервиса была с наименьшей конверсией из 3 картинок. Хотя до теста я был уверен, что фотография качественная и привлекает посетителей.

  2. .

    áëàãîäàðåí….

Комментировать