Usability.by » Blog Archive Человеческое лицо притягивает взгляд. Результаты eye-tracking исследования | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Человеческое лицо притягивает взгляд. Результаты eye-tracking исследования

После проведения серии eye tracking исследований была выявлено, что человеческое лицо обладает достаточно сильным свойством притягивать взгляд смотрящего.

Изображения людей и лиц можно эффективно использовать в дизайне вашего сайта. Пусть люди, изображённые на используемых вами картинках, смотрят на ту часть сайта, на которой вам хотелось бы сделать акцент.

Вот хороший пример того, как увеличить внимание к бренду в рекламе, за счёт более эффективного использования в нём человеческого лица.

Из получившейся тепловой карты видно, что когда девушка смотрит на нас, то испытуемые в большей степени рассматривают её лицо. Когда она смотрит на рекламируемый продукт, то взгляд смотрящего задерживаться как на самой девушке, так и на продукте.

Ещё один пример

Ребёнок смотрит на нас:

Ребёнок смотрит на текст:

А вот живая демонстрация привлекательности человеческого лица:

via HCI Connect

Узнайте о стоимости, сроках и результатах проведения eye tracking исследования для Вашего проекта по электронной почте или заполнив форму на сайте.

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


12 комментариев

  1. Отлично,что наконец-то это осмыслили рекламщики)
    Ведь ученым и так уже давно известно,что именно для сохранения человеческих лиц в головном мозге есть специально отведенная область,так как лица для человека имеют очень важную роль в его адаптации)

  2. ну да конечно, и для этого исследование проводили. А проследите за собой, Сможете ли вы стоя напротив человека не взглянуть ему в лицо. Думаю это заложено природой, что лицо является важным элементом в общении.

  3. Не понял только, что изображено на видео. Если это прогонз движений моих глаз, то не всегда он верен, да и после третьего кадра начинаешь следить за точками почему-то. Если же это чужие зафиксированные движения глаз, то любопытный материал для применения.

  4. На видео показана траектория движения глаз малыща, он же виден в правом углу. Отец меняет фотографии, прибор фиксирует движения и направление взгляда сына.

  5. […] уже писали о том, что лица людей привлекают внимание посетителей, особенно если это лица знаменитостей. […]

  6. […] исследованиям — человеческие лица притягивают взгляд. Этот приём активно используется как в рекламе, так и […]

  7. […] Человеческое лицо притягивает взгляд. Результаты eye-trac… […]

  8. […] картину, состоящую из множества различных объектов, люди подсознательно обращают внимание на человечески

  9. […] картину, состоящую из множества различных объектов, люди подсознательно обращают внимание на человечески

  10. […] исследованиям — человеческие лица притягивают взгляд. Этот приём активно используется как в рекламе, так и […]

  11. .

    спс!…

  12. Ian:

    .

    áëàãîäàðñòâóþ!…

Комментировать