Usability.by » Blog Archive В защиту A/B-тестирования | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

В защиту A/B-тестирования

В защиту A/B-тестирования

В блоге InteractionMe опубликован перевод статьи «In Defense of A/B Testing»:

«Как изменить сайт, чтобы его его посетители совершали больше покупок?». Можно попытаться ответить на этот вопрос глобально и сделать редизайн всему сайту. Можно сделать его более современным, красивым и привлекательным. Но на эту работу будет потрачено очень много сил, времени и средств, которых и так всегда не хватает. Несмотря на это, существуют примеры, когда изменение одного лишь цвета кнопки или надписи, призывающей к покупке приводило к огромному росту числа продаж. В тоже время не факт, что глобальный редизайн обеспечит такую же конверсию траффика в такие долгожданные действия.

Как же не истратить ценные ресурсы в пустую?

В юзабилити-тестировании существует такой инструмент — A/B-тестирование. Оно не занимает много времени и сил и позволяет провести сравнительный анализ одного элемента относительно другого. У такого метода есть свои сторонники и противники, но метод, безусловно очень полезный и важный. В защиту этого метода и приводится очень полезная статья, опубликованная в Smashing Magazine.

Читать перевод полностью

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


1 комментарий

Комментировать