Usability.by » Blog Archive Работа над улучшением взаимодействия в Nissan | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Работа над улучшением взаимодействия в Nissan

Nissan

На Interaction Design Workshop прошедшей в Nissan Design Center в Японии, Наоки Ямамото представил результаты работы группы дизайнеров взаимодействия, демонстрирующих как дизайнеры работают над улучшением взаимодействия владельца со своим автомобилем.

Читайте подробности в статье «Nissan Interaction Design Team Suffers to Make Future Cars Simple and Painless»

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


2 комментариев

  1. Guy:

    .

    спс….

  2. bob:

    .

    ñïñ çà èíôó….

Комментировать