Usability.by » Blog Archive Семинар «Гуманный интерфейс (Humane Interface)» | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Семинар «Гуманный интерфейс (Humane Interface)»

Компания «CustIS» провела внутренний семинар по проектированию пользовательских интерфейсов и юзабилити:
«Сейчас модно говорить о юзабилити (usability) и UX (User eXperience), цитировать Алена Купера (Alan Cooper) и спрашивать: «А вы читали очередную книгу Влада Головача?». Только при всём этом, остается непонятным почему некоторые совершенно простенькие на вид интерфейсы оказываются очень удобными и эффективными в работе, а другие, навороченные и красивые, — наоборот, ужасно раздражающими.»

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


3 комментариев

  1. Пытался написать комментарий к изначальной статье в блоге автора, но необходимость указывать пароль от Gmail меня остановила — мало того, потерял по пути текст комментария (после того, как попробовал авторизоваться другими способами, которые предлагает сайт). Так что пишу сюда.

    Выступление интересное и полезное, автору выражаю благодарность. Наверное это лучшее введение в дисциплину для разработчиков.

    Однако хочу сказать следующее — автор концентрируется на когнитивном подходе, которые превалировал долгое время в практике проектирования пользовательских интерфейсов и фактически выражается в виде дисциплины HCI. Однако в последнее время большинство проектировщиков пришло к выводу, что знание HCI необходимо, но совершенно недостаточно для создания классных интерфейсов. Дело в том, что если рассматривать человека как некое устройство сродни компьютеру состоящего из рецепторов, блока обработки и механизма активных действий, то мы выносим за пределы рассмотрения психологические (мотивация, целеполагание), социальные и культурные факторы (социология, этнография), а также деятельностные (теория деятельности). А они могут оказывать и оказывают колоссальное влияние на поведение человека. Методы HCI неплохо работают для создания узкоспециализированных интерфейсов, например, направленных для операторов, но практически не годятся для тех, где осуществляется взаимодействие с другим людьми, или которые созданы для творчества, или для принятия решений или для массовых продуктов. Хочется, чтобы авторы это осозновали.

  2. Много хорошей информации.
    Очень мешает смех сотрудникво и их не умение слушать.

Комментировать