Usability.by » Blog Archive Юзабилити с точки зрения психологии | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Юзабилити с точки зрения психологии

Каждый разработчик видит создание пользовательских интерфейсов со стороны своей специализации. Дизайнер – с точки зрения визуального оформления, программист – с точки зрения функционала, доступного в интерфейсе.

Само словосочетание «пользовательский интерфейс» означает – интерфейс ориентированный на пользователя. Следовательно, чтоб создать удобный интерфейс, нужно прежде всего понимать натуру самого пользователя, его психологию.

В своей статье в журнале UXMAGAZINE популярный психолог и UX эксперт @Susan Weinschenk несколькими тезисами описала взгляд на юзабилити с точки зрения психологии.

Тезисы разбиты на список из 10 частей. В каждой части есть ссылки на примеры, статьи, определния и видео. Вот например шестая часть в которой говориться о внимании:

6. Внимание

  • Одной из ключевых целей в проектировании интерфейса – сосредоточить внимание пользователя на определенной цели;
  • Люди запрограммированы уделять внимание необычным вещам, которые выделяются среди других;
  • Люди часто не замечают больших изменений в визуальной среде, которая перед ними. Это называется «слепота к изменениям».
    Один из пример об этом, часто забавном явлении:
  • Музыкальные звуки, яркие цвета, большие шрифты можно использовать в привлечении внимания;
  • Человека легко отвлечь. Яркая реклама, появляющиеся обьекты в интерфейсе могут отвлечь внимание пользователя от основной задачи.

Прочитать перевод всей статьи на сайте batyuchok.com

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


1 комментарий

  1. .

    good info!…

Комментировать