Usability.by » Blog Archive Симпсоны о слепом доверии пользователю | Usability.by
Улучшаем взаимодействие пользователей с вашим сервисом Повышаем конверсию
в продажи, заявки или
звонки
Проектируем
новые
продукты
Компания 1Point осуществляет весь спектр услуг в области юзабилити, дизайна, user experience
и веб-аналитики

Симпсоны о слепом доверии пользователю

Один из рисков юзабилити-тестирования в статье Геннадия Драгуна «Подводные камни юзабилити тестирования«, является риск «слепого» доверия к мнению пользователя:

«Нужно достаточно осторожно относиться к тому, что говорят, да и делают респонденты тестирования. Во-первых, респонденты — еще не пользователи, они находятся в искусственной обстановке и у них нету внутреннего стимула для использования системы. Если по каким-то причинам респонденты теста не попадают в целевую аудиторию системы, то к их поведению и высказываниям нужно относится особенно осторожно, система-то разрабатывалась совсем не для них.»

Благодаря Стасу Фомину мы публикуем серию мультфильма Симпсонов, которая наглядно демонстрирует этот риск.

Для тех, кто читал книгу Алана Купера «Психбольница в руках пациентов» пример с автомобилем будет знаком. Те, кто пока не читал смогут найти его краткое описание в статье «Успешный проект – проект, ориентированный на пользователя«

Twitter Facebook Google Buzz Вконтакте МойМир Google Bookmarks delicious Memori.ru БобрДобр.ru Mister Wong Technorati МоёМесто.ru I.ua


3 комментариев

  1. .

    good info!…

Комментировать